Мой блог посвящён теме латекс,фетиш,бдсм,самосвязывание.Истинный поклонник БДСМ.В сэльфбондаже уже 10 лет.Многое,что для нашёл.Увлекаюсь латексом,бондаж в латексе,кожа и бондаж в коже.Ищу единомышленников по теме БСДМ.

Мой латексный кэтсьюит.

В первые надел латексный кэтсьюит в 2005 году.Это было здорово.Но первая покупка была не очень удачная.Кэтс быстро порвался,как потом я узнал,из за неправильного хранения.Следующая покупка была уже более осознанна и я выбирал уже бренд и подороже.
Весь кэтс ,латексный шлём мне обошёлся 400 долларов,плюс 10 я отдал за смирительную рубашку из латекса.В брюках есть встроенный накачивающийся фаллос,так ,что мне не скучно.

латекс
бондаж в латексе
Даже для каждого пальца отдельное место как в перчатках,и плотный очень,по заявкам продавца 1 мм.

бондаж


1 комментарий:

Постоянные читатели